
Как создавалась Война Бесконечности. Часть 1
Мы начинаем серию кратких переводов интервью, взятых изданием Art of VFX у многочисленных специалистов по визуальным эффектам, работавших над созданием Войны Бесконечности.
Оливер Шульц (Oliver Schulz) начал свою карьеру в области визуальных эффектов в 2011 году в студии RISE. Он работал над многими фильмами, такими как Облачный Атлас, Агенты А.Н.К.Л., Доктор Стрэндж и Черная Пантера.
Как вы стали специалистом по визуальным эффектам?
Когда я был ребенком, я любил рисование и живопись и всегда интересовался природой. Когда я вырос, я смотрел фильмы, такие как Звездные Войны, и это заставляло меня рисовать космические корабли и джедаев. Позже, решив, что необходимо учиться, мой старший брат познакомил меня с программным обеспечением под названием Майя, и я понял, что можно зарабатывать на жизнь, создавая воображаемые образы. Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы вообще не работать с компьютерами… Я думаю, что это не сработало…
Я начал работать в студии RISE в 2011 году в качестве 3D визуализатора и иллюстратора, а позже стал CG-супервайзером. Фильм Marvel Мстители: Война Бесконечности стал первым проектом, над которым я работал в качестве супервайзера VFX (визуальные спецэффекты).
Расскажите о своем участии в этом проекте
Студия RISE уже имеет длительные рабочие отношения с Marvel, поэтому всегда приятно стать частью следующего проекта. Производственная группа Войны Бесконечности обратилась к нам еще в январе с просьбой помочь в создании сцены после титров, которая как раз в тот момент снималась. В итоге, кроме сцены после титров Войны Бесконечности мы работали над сценами в Центральном Парке Нью-Йорка в начале фильма, над сценой в Ваканде, когда Баки Барнс получает новую руку, поработали над сценами внутри Квинджета, а также приложили руку к созданию Вормира.
Как проходило создание сцен Центрального Парка?
Работа с видами парка было относительно простой с точки зрения компьютерной графики. Сами сцены были отсняты в парке Атланты, что означало, что нам в основном нужно будет добавить и изменить фон. Мы воссоздали один из видов Центрального Парка, добавив берег и Нью-Йорк с помощью компьютерной графики.
Расскажите подробнее о создании деревьев с помощью компьютерной графики.
О да, нам пришлось создать много растительности для разных целей. Самой большой работой в этом плане были, вероятно, лесные холмы, которые мы должны были создать для панорам Ваканды. Были также деревья и кусты для сцен в Центральном Парке.
Как вы создали среду Ваканды?
Сцены для Ваканды были сняты на холмах в районе Атланты. Мы также получили много данных от других студий, работавших над Черной Пантерой, включая части Голден Сити, столицы Ваканды. Эти данные мы использовали в качестве основы для создания среды. После получения инофрмации по общей планировке и освещению, мы заполнили всю местность тысячами деревьев. Определив несколько областей, над которыми можно было работать одновременно, мы могли легко разделить работу между несколькими художниками.
Можете ли вы подробно объяснить как создавался эффект исчезновения?
Мы уже делали несколько схожий эффект в предыдущем коммерческом проекте, поэтому взяли то, что у нас уже было, и немного изменили. Чтобы этот эффект сработал идеально, необходимо было, чтобы он не только соответствовал пикселям силуэта, но также таким вещам, как складки ткани и выражение лица.
Создание каких сцен было самым сложным и почему?
У каждой сцены был свой набор проблем, но если бы мне пришлось выбирать, то скорее всего, это было бы создание сцены после титров. Длительность и сложность различных эффектов были довольно сложной задачей.
Как долго вы работали над этим проектом?
Чуть более 2 месяцев.
Сколько всего сцен VFX вы сделали?
В итоге мы поставили 26 сцен.
Каков был размер вашей команды?
Над проектом работало около 30 художников.